cancel
Showing results for 
Search instead for 
Did you mean: 

Graphics Cards

winstonmint
Journeyman III

Не работает API DirectX 12 и Vulkan на Vega 8 / API DirectX 12 and Vulkan do not work on Vega 8

Добрый день!
Встроенная графика Vega 8. Если я в играх Rise of the Tomb Raider и Shadow of the Tomb Raider включаю в настройках DirectX 12, то игра не стартует, а система уходит в синий экран. Вроде как Vega 8 поддерживает DirectX 12.1. Что я делаю не так? Как мне запустить игру на DirectX 12?
Windows 10 Enterprise LTSC Version 1809 Build 17763.316 (x64), видеодрайвер, драйвер на чипсет последние
Ошибка на синем экране:
0xFFFFC98D671C5F10
На вашем ПК возникли проблемы и его необходимо перезагрузить. Мы собираем информацию об ошибке, а затем его нужно перезагрузить.
Код ошибки: VIDEO DXGKRNL FATAL ERROR

Также не запускается игра Wolfenstein II The New Colossus. Выходит ошибкаБезымянный.jpg

Good day!
Vega 8 integrated graphics in Ryzen 3 2200G. If I turn on DirectX 12 in the Rise of the Tomb Raider and Shadow of the Tomb Raider games, the game does not start, and the system goes to the blue screen. It seems like Vega 8 supports DirectX 12.1. What am I doing wrong? How do I run a game on DirectX 12?
Windows 10 Enterprise LTSC Version 1809 Build 17763.316 (x64), video driver, latest chipset driver
Error on blue screen:
0xFFFFC98D671C5F10
Your PC has problems and needs to reboot. We collect information about the error, and then you need to restart it.
Error code: VIDEO DXGKRNL FATAL ERROR

Also, the game Wolfenstein II The New Colossus does not start. There is an errorБезымянный.jpg

0 Likes
0 Replies