cancel
Showing results for 
Search instead for 
Did you mean: 

Graphics Cards

exce1lentt
Journeyman III

6700xt gpu

Проблема , в том что скачут частоты , конкретная проблема у меня встречается только на radeon , была RTX3070 все было норм порог прыжка частоты был  приблизительно в районе 50 . На 6700xt  700-900 , а то и больше из за этих прыжков могут быть подлагивания. На не очень требовательных приложениях вообще частоты падает в 2 раза вниз ( было 2400 стало 1000) и все я играю в игру 2005 года так как будто у меня видеокарта того же года , что она просто задыхается . Что уже делать не знаю . Реально ли как то выставить минимальный порог частоты , чтобы она за него не выходила ( и чтобы это работало?)

0 Likes
2 Replies
Doctоr
Adept III


@exce1lentt wrote:

Проблема , в том что скачут частоты , конкретная проблема у меня встречается только на radeon , была RTX3070 все было норм порог прыжка частоты был  приблизительно в районе 50 . На 6700xt  700-900 , а то и больше из за этих прыжков могут быть подлагивания. На не очень требовательных приложениях вообще частоты падает в 2 раза вниз ( было 2400 стало 1000) и все я играю в игру 2005 года так как будто у меня видеокарта того же года , что она просто задыхается . Что уже делать не знаю . Реально ли как то выставить минимальный порог частоты , чтобы она за него не выходила ( и чтобы это работало?)

 

Тут на английском лучше пиши - это форм на Английском - на русском вряд ли помогут