Showing results for 
Search instead for 
Did you mean: 

Drivers & Software

alexsash
Journeyman III

X-Trap & atiumdvt.dll

Здравствуйте.

У меня WIN7 x64, AMD Radeon RX560 2GB, Intel i3-4170.

Начиная с установки драйверов 18.4.1 и выше(18.5.1 18.5.2 18.6.1)к видеокарте,я стал получать ошибку от X-Trap указывающую на файл atiumdvt.dll находящийся,после инсталляции драйвера, в директории SysWOW64. Ранее,в драйвере 18.3.1,этого файла не было и X-Trap ошибок не обнаруживал.Удаление,перемещение этого файла приводит к краху работы приложений.

Что посоветуете для решения этой проблемы,кроме переустановки системы,отката на старую версию драйвера и удаления X-Trap?

Заранее спасибо.

Hello.
I have WIN7 x64, AMD Radeon RX560 2GB, Intel i3-4170.
Since installing the drivers 18.4.1 (18.5.1 18.5.2 18.6.1)to the video card, I began to get an error from X-Trap pointing to the file atiumdvt.dll located, after installing the driver, in the directory SysWOW64. Previously, in the driver 18.3.1, this file was not there and X-Trap did not detect any errors. Removing and moving this file causes the application to crash.
What do you recommend to solve this problem, except for reinstalling the system, rolling back to the old version of the driver and removing X-Trap?

Thank you in advance.

0 Likes
6 Replies
kentybas
Journeyman III

та же проблема не могу поиграть в игру, забыл указать у меня видеокарта rx550Screenshot_20.png

0 Likes

Откатывайтесь на старый драйвер 17.х.х

Я продал RX и купил GTX 1060.Проблем нет теперь

0 Likes

как откатить? пробовал откатывается тока до 18.5

0 Likes

Radeon™ Software Adrenalin Edition 18.3.2 Release Notes

В нём ещё нет этой библиотеки

0 Likes

спасибо

0 Likes